Московская обл, г. Солнечногорск, д. Радумля, территория Техцентр, стр 49/4
Москва

Развитие электрических решений для грузовиков

Цель Scania - стать лидером в переходе к устойчивой транспортной системе.
Цель Scania - стать лидером в переходе к устойчивой транспортной системе. Аккумуляторные электромобили станут основным инструментом для управления этим сдвигом и обеспечения возможности транспортных решений с лучшей экономией для клиентов. Быстрое развитие электрических решений для тяжелых транспортных средств включает в себя быстрое развитие аккумуляторной технологии в отношении емкости накопления энергии на килограмм. Время зарядки, циклы зарядки и экономия на килограмм быстро улучшаются. Это означает, что эти решения станут более экономичными, прежде всего в повторяющихся и предсказуемых приложениях. Они постепенно обогонят ведущие в отрасли решения Scania, работающие на ископаемом топливе и биотопливе, в большинстве транспортных применений. “Мы видим, что аккумуляторные электрические решения являются первой технологией с нулевым выбросом выхлопных труб, которая широко вышла на рынок. Для клиента аккумуляторный электромобиль требует меньшего обслуживания, чем обычный, что означает более высокое время безотказной работы и более высокие затраты на километр или час работы. Мы узнали об этом из сегмента автобусов, где трансформация началась раньше, и аккумуляторные электрические опции пользуются большим спросом. Время работы Scania в этом сегменте было не оптимальным, однако оно обеспечило хороший опыт, и в настоящее время мы ускоряемся с новой линейкой автобусов Scania. Это также дало нам хорошие базовые знания, когда мы наращивали бизнес электрифицированных грузовиков", - говорит Александр Власкамп, руководитель отдела продаж и маркетинга Scania. Компания уже запустила полностью электрический грузовик, а также подключаемый гибридный грузовик. Через несколько лет Scania планирует внедрить электромобили дальнего следования, которые смогут перевозить общий вес 40 тонн в течение 4,5 часов и быстро заряжаться во время обязательного 45-минутного отдыха водителей. К 2025 году Scania ожидает, что электрифицированные автомобили будут составлять около 10 процентов от общего объема продаж автомобилей в Европе, а к 2030 году ожидается, что 50 процентов от общего объема продаж автомобилей будут электрифицированы. Стремится к большему количеству электрических продуктов Научно обоснованные климатические цели Scania позволят компании сократить выбросы CO2 от собственной деятельности на 50 процентов к 2025 году, а также сократить выбросы от автомобилей клиентов на 20 процентов за тот же период. Чтобы достичь этих далеко идущих целей, Scania фокусируется на well-to-wheel, который является более строгим, чем многие из законодательных норм, которые разрабатываются, которые сосредоточены на tank-to-wheel. Компания обязуется ежегодно запускать по крайней мере одно новое электрическое приложение в сегменте автобусов и грузовиков. В то же время социальные инвестиции в прочную инфраструктуру для электромобилей с аккумуляторами остаются приоритетными. "В центре внимания Scania-бизнес наших клиентов. Транспортные операторы должны иметь возможность продолжать выполнять задания устойчивым образом при разумных затратах", - заключает Власкамп.