Поршневая группа Scania

В процессе эксплуатации грузового автомобиля или тягача Scania максимальному износу подлежат узлы и детали, которые находятся в постоянной работе. И если говорить о самых главных узлах, то нужно заметить, что поршневая Скания в максимальной степени подвержена всевозможным нагрузкам. Разумеется, любой агрегат имеет свой срок эксплуатации, а если его регулярно нагружать, то вероятность выхода из строя значительно возрастет.

Узнать стоимость на оригинальные запчасти Scania вы можете по телефону
+7 (915) 178-54-09
или оформив ЗАЯВКУ

Поршневая группа Скания: строение и причины поломки

Поршневая группа является одной из основных частей двигателя и состоит из нескольких частей:

  • Поршни, которые создают давление в камере сгорания.
  • Кольца, что используются для поддержания давления и для съема масла.
  • Поршневые пальцы, соединяющие шатун с поршнем.

Работая поочередно, поршни передают на коленчатый вал толкательное движение и тем самым вращают его. Именно от того, как стабильно и слаженно будет работать поршневая группа, будет зависеть надежность эксплуатации всего двигателя.

Поршневая Scania: Основные причины, по которым стоит ее менять

Существует ряд причин, по которым происходит смена поршневой группы. Это:

  • Вследствие перегрева мотора произошла деформация круглой формы поршней.
  • Механический износ в результате большого пробега автомобиля.
  • Произошло разрушение гладкой поверхности стенок поршня абразивными частицами, которые имеются в системе смазки.

Шведский автоконцерн разработал конструкцию моторов с поршневой системой Ø127 мм. Она оснащена головками разделительными с четырьмя клапанами, а также форсунками с электронным управлением. Данная конструкция стала единой для двигателей Скания, в том числе и дизельных. Такой подход существенно снизил их себестоимость и сделал ремонт проще благодаря сокращению числа комплектующих.

Поршни системы являются самым «нагруженным» элементом всего двигателя, поскольку они переносят колоссальные нагрузки в процессе эксплуатации, в том числе ударные и динамические. За все время службы поршень выполняет поступательные движения несколько миллионов раз, поэтому случаются и перегрузки с перегревом, детонация и холодные пуски. К этому еще прибавьте отпускание сцепления на повышенной передаче, и сразу станет понятно, насколько сложна эксплуатация поршня. Нагрузка на двигатель меняется практически ежеминутно, а с ней меняется и тепловая нагрузка. С учетом охлаждения, рабочая температура поршня равна +300 градусов по Цельсию. Когда производится капитальный ремонт двигателя, обязательно осуществляется замена или восстановление поршневых колец, являющихся самой изнашиваемой частью.

Поршневая группа Скания: где купить

Группа компаний «Север-Скан Авто» является официальным дилером шведского концерна Scania. Уже в течение многих лет мы занимаемся продажей автомобилей и запасных частей. Поршневая Scania продается у нас по приемлемой стоимости, является оригинальной и сертифицированной запчастью.

Заказ можно осуществить по указанным телефонам, непосредственно на сайте или в одном из пяти дилерских центров, расположенных в Московской области, Твери, Кемерово, Челябинске, Новокузнецке. Наши менеджеры проконсультируют вас и помогут сделать наиболее правильный выбор. Все запчасти имеют все необходимые документы и при необходимости будут доставлены любым удобным для вас способом. Помимо обширного склада запчастей у нас имеется специализированный автоцентр. Мы рады долгосрочному сотрудничеству с каждым клиентом на взаимовыгодных условиях.

Будем рады плодотворному, долгосрочному и эффективному сотрудничеству с каждым клиентом.

Получить дополнительную информацию:

+7 (495) 994-08-82

+7 (495) 740-76-61


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ