Тормозные колодки Scania

Группа компаний «Север-Скан Авто», являющаяся официальным дилером концерна Scania, предлагает исключительно сертифицированные оригинальные запчасти. Тормозные колодки Скания, предназначенные для управления изменением скорости транспортного средства, вплоть до его остановки, являются одним из наиболее востребованных видов запчастей.

Узнать стоимость на оригинальные запчасти Scania вы можете по телефону
+7 (915) 178-54-09
или оформив ЗАЯВКУ

Тормозные колодки Scania обеспечивают эффективное торможение транспорта в любых климатических условиях, особенно это касается сырой и дождливой погоды. Они представляют собой пластину определенной формы из металла, на ней крепится специальная накладка, выполненная из фрикционных материалов. Такие материалы имеют высокий коэффициент трения, поэтому активно используются в условиях высоких температур и скольжения. Качество тормозных колодок напрямую зависит от качества фрикционных материалов. И не так важно, передние это или задние тормозные колодки Скания.

Для изготовления изделия используют фрикционные материалы высокого качества: синтетический каучук, специальные смолы, минеральные и органические волокна, модификаторы, наполнители. В общей сложности в этот перечень входят несколько сотен компонентов. Шведский гигант грузовых автомобилей Scania имеет свою уникальную «рецептуру» фрикционного материала, которая держится в строжайшем секрете.

Колодки Скания: основные достоинства

К перечню основных достоинств оригинальных колодок Скания можно отнести:

  • Высокий уровень эффективности торможения, комфорта и безопасности.
  • Небольшое время приработки колодки с диском.
  • Длительный срок эксплуатации – 40000 километров пробега.
  • Стабильный коэффициент трения при широком температурном диапазоне – до +450 градусов по Цельсию.
  • Плавная и бесшумная работа колодки.
  • Низкий уровень износа тормозного диска.
  • Отличное качество при сравнительно невысокой цене.

Тормозные колодки Scania работают в различных механических условиях с перепадами температур, претерпевают огромные нагрузки, поэтому отвечают особым требованиям: стойкость к адгезии, высокая теплопроводность, устойчивость к тепловым ударам в случае моментального торможения.

Виды колодок. Основные неполадки

Конструктивно выделяют два вида тормозных колодок:

  1. дисковые, с датчиком износа и без него (для тормозных дисков);
  2. барабанные (используются для барабанных дисков).

Вследствие непрерывной эксплуатации постепенному износу особенно подвержены передние тормозные колодки Скания. Главными признаками срочной замены являются:

  • Писк и скрип в момент торможения.
  • Выработка накладок до толщины 2 и менее миллиметров.

Когда фрикционный слой достигает 2 мм (не путать с толщиной всей колодки), лучше сменить накладки. Кстати, после смены старых колодок на новые тоже могут возникать писк и скрип. Их провоцирует обилие металлических частичек во фрикционном материале. Частички используются как армирующая составляющая и при торможении служат для отвода тепловой энергии.

Писк возникает сразу после смены колодок, когда происходит их притирка. Изношенность тормозных дисков также является довольно распространенной причиной этого звука. Если возникла необходимость одновременной замены дисков и колодок, то лучше сразу приобретать продукцию одного производителя.

Купить колодки Скания у официального дилера Scania − наиболее правильное решение, поскольку в этом случае вы не наткнетесь на подделку, которая может повлечь ряд проблем. Забрать запчасти можно в одном из пяти наших дилерских центров, либо обсудить по телефону с менеджером другие способы доставки.


Получить дополнительную информацию:

+7 (495) 994-08-82

+7 (495) 740-76-61


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ