Изотермические полуприцепы

Изотермический полуприцеп – это прицеп-«термос», который обладает термоизоляционными свойствами и поддерживает внутри стабильный температурный режим независимо от температуры окружающей среды.

Как правило как и тентовые, такие полуприцепы используются для перевозки грузов на относительно небольшие расстояние с сохранением температуры, например, предварительно замороженные или охлажденные скоропортящиеся продукты (мясо, рыба, фрукты, медицинские препараты и пр.).



Получить дополнительную информацию:

+7 (495) 994-08-82

+7 (495) 740-76-61


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

РАССЧИТАТЬ ЛИЗИНГ

Изотермический полуприцеп характеризуется сохранением постоянной температуры грузов на всем пути следования. Продажа изотермических полуприцепов является востребованной компаниями, которые имеют долгосрочные           договоры на перевозку напитков, продуктов, лекарств и т.д.

Изотермический полуприцеп играет для груза роль термоса, боковые поверхности которого, крыша и двери утеплены специальным слоем, обладающим теплоизоляционными и влагоизоляционными свойствами. Изоляционные свойства кузова определяются видом и толщиной используемого утеплителя. Чтобы повысить теплоизолирующие свойства изотермы, на внешнюю сторону наносится полимерное покрытие.

Изотермические полуприцепы отличаются от рефрижераторных отсутствием холодильной установки, поэтому они не могут сохранять постоянную температуру на протяжении всего пути, если он достаточно дальний. Зато в них можно перевозить не только охлажденные грузы, но и те, которые нуждаются в перевозке в нагретом виде.

Конструктивные особенности изотермических полуприцепов

Конструкция изотерм похожа на устройство всех фургонов с жесткими стенами. Они в основном обустроены тремя осями, с приподнятой одной осью, когда в нем нет груза.

Кузов состоит из панелей, которые надежно и герметично скреплены между собой. Сверху места соединения панелей покрывают анодированными уголками. Панели чаще всего изготовлены из оцинкованного металла. Внутри используют пенополиуретан и пенополистирол. Такие материалы отлично справляются со своей функцией – препятствуют теплообмену с окружающей средой. Устройство позволяет сохранить начальную температуру груза в течение продолжительного времени.

Некоторые производители в качестве утеплителя используют стекловату, повышая теплоизоляцию кузова за счет его большей герметичности.

Утеплитель покрывает такие материалы:

  • ламинированная фанера;
  • нержавеющая сталь;
  • пластик;
  • алюминий;
  • плакированная сталь;
  • оцинкованный металл;
  • крашеный металл.

В кузов могут быть вмонтированы осветительные приборы. Помимо этого, некоторые модели имеют утепленный пол и корпус с усиленными ребрами жесткости.

Требования к изотермическим полуприцепам

Основными грузами, перевозимыми в изотермических полуприцепах, являются пищевые продукты, медицинские препараты, поэтому к материалам, используемым при изготовлении фургона, предъявляются следующие требования:

  • внутренняя поверхность должна быть устойчива к действию влаги, материал не должен подвергаться гниению;
  • материал кузова – безопасен и экологически чист, должен легко поддаваться уборке, не выделять вредных веществ и не поглощать запахи.

Такими свойствами обладают современные материалы, используемые при изготовлении изотермических прицепов: алюминий, оцинкованный металл, ламинированная фанера.

Современные изотермические полуприцепы – краткий обзор рынка

На сегодняшний день продажа изотермических полуприцепов ведется достаточно активно, продиктованная потребностями рынка грузоперевозок, невысокой ценой полуприцепов и универсальностью их использования. Именитые производители постоянно работают над усовершенствованием своих моделей, увеличивая их изотермические, ходовые и грузоподъемные свойства, стараясь выиграть в конкурентной борьбе. На рынке грузоперевозок представлены модели изотермических прицепов, способных перевозить груз весом до 32 т.

Наиболее превзошли в этом и заслужили популярность такие термоизоляционные полуприцепы, как:

  • Schmitz – в последних моделях этих полуприцепов был использован полиуретан, теплоизоляционные свойства которого превышают все существующие на сегодняшний день утеплители для изотермы, в новом материале не развиваются плесень и микроорганизмы, а срок его службы превышает 15 лет. Помимо этого, за счет применения полиуретана и модернизации шасси значительно уменьшена масса фургона, что сказывается и на скорости, и на экономичности.
  • Kögel – за один рейс полуприцеп Skit 24 P50 способен перевезти 35 тонн скоропортящегося груза.
  • Wielton – мощный изотермический прицеп NS34 FT, что может перевозить груз, имеющий объем 91 метр кубический и вес 29 тонн.
  • Манак-Авто – адаптирован под эксплуатацию в России, достаточно надежен, может перевозить грузы до 31 тонны.

Эти и масса других производителей постоянно пополняют линейку изотермических прицепов, дополняя их новыми качествами, которые делают доставку продуктов и лекарств безопасной и комфортной.

Главная / Полуприцепы