НОВОСТИ

17 марта 2016 г. 10:59 / Severscan

В Испании и Аргентине разрешили увеличить длину автопоездов

В последнее время модульная система автопоездов, которая позволяет добиться большей экономичности и эффективность набирает большую популярность. В Испании в декабре 2015 года был принят новый закон, позволяющий увеличить общую длину автопоезда до 25,25 метров. При этом общая масса техники тоже увеличилась до 60 тонн.

Такие поправки, благоприятно отражающие на деятельности многих транспортных компаний свидетельствуют о том, что все большее количество стран осознает экологическую и экономическую целесообразность движения автопоездов.

 

Экологичность и экономичность в приоритете

Директор отдела регламентации транспортных средств Скания, Эрик Дальберг отметил, что они долгие годы работали в направлении законодательных изменений, продвигая подобные нормы. Это первые результаты того, что правительство осознало экономический рационализм введения новых нормативов.

Увеличение длины автопоездов значительно повысит эффективность транспортных маршрутов, снизит выбросы углекислого газа и потребность в частых перевозках. Использование длинного автопоезда снижает потребление энергии на 10-15%, что снижает общее количество выбросов на протяжении всего маршрута на 11%.

Согласно новым законам, подобное удлинение автопоездов возможно только на маршрутах, не превышающих расстояние в 150 километров, иными словами закон относится к междугородним перевозкам на небольшие расстояния.

Чтобы осуществить перевозку груза, необходимо обратиться в Генеральное дорожное Управление за соответствующим разрешением. На бампере автопоезда обязательно должен быть размещен знак «XL».

 

Аргентина вводит новые поправки в законы

Аргентина пошла дальше и внесла поправки в существующий закон, регламентирующий длину автопоездов, увеличив ее до 30, 25 метров. Что касается общего тоннажа, то он не должен превышать 75 тонн. Подобные нормативы уже введены в США, Бразилии, Южной Африке, Новой Зеландии и Канаде.

Автопоездом теперь считается транспортное средство, состоящее из одного седельного тягача и 2-ух полуприцепов, которые между собой соединены сцепными механизмами. Но не все водители допускаются к управлению такой техникой. Для того, чтобы получить лицензию на управление автопоездом, необходимо пройти 16-часовой курс обучения. Такой сертификат выдается сроком на 5 лет, после чего его нужно подтверждать снова.

Сдвоенные прицепы запрещены для движения в автоколонне и на мостах из-за превышенного тоннажа.

 

Почему это выгодно дляScania?

Компания Скания долгое время работала в направлении открытия дорог для новых сцепленных автопоездов. Увеличивая экономичность и снижая выбросы, такая техника доказывает свое превосходство.

По словам директора отдела продажScania, Гильермо Хьюз, уменьшение затрат благоприятно скажется на экономике, что выгодно и для компании Скания в Аргентине.