НОВОСТИ

16 февраля 2016 г. 18:35 / Severscan

ПРАЗДНОВАНИЕ 125-ЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ SCANIA

Ровно 125 лет исполняется шведской компании Scania в 2016 году. Начиная свою деятельность с производства железнодорожных вагонов, сегодня компания Скания является мировым лидером по производству техники и автомобилей.

За всю историю своего существования, концерн с мировым именем выпустил более 1,5 миллиона грузовых автомобилей, специальной техники и автобусов. Непревзойденное шведское качество, точность исполнения всех деталей, новейшие разработки и технологии выгодно выделяют компанию Scania на фоне других производителей.

Морские двигатели и автобусы, грузоподъемная техника и седельные тягачи, городские фургоны и туристические автобусы – технику шведского бренда можно встретить на любых дорогах по всему миру. Благодаря тому, что автомобили Скания работают при любой погоде и демонстрируют отличные технические характеристики даже в самых  экстремальных условиях, техника пользуется большой популярностью у водителей и владельцев транспортных компаний.

 

Успех в качестве и надежности автомобилей

Подводя итоги 125-летней успешной деятельности, хочется отметить, что сегодня производственная деятельность концерна осуществляется более, чем в ста странах мира. Швеция, Нидерланды, Великобритания, Франция, Австралия, США и Россия – это далеко не полный список стран, в которых находится не только сертифицированные центры продажи, но и производственные площадки, станции сервисного технического обслуживания.

В последнее десятилетие, компания Scania взяла серьезный курс на экономичность и экологичность техники, топлива. Десятки запатентованных технологий и новейших разработок помогли инженерам достичь идеального баланса, сохраняя мощность двигателей при экономичном расходе.

Совершенствуя производственную базу и технические параметры автомобилей, разработчики с каждой новой серией техники улучшают не только свойства, но и производительность, надежность техники.

Длительность межсервисного обслуживания – одна из приоритетных задач для конструкторов при производстве техники, автомобилей, автобусов и моторов Скания.

 

Исторические ценности шведской компанииScania

 Ценности, которые сегодня компания воплощает в своих новейших разработках, закладывались еще в далеком 1897 году инженером компании Густавом Эрикссоном. Работая над автомобилем, он в августе 1897 года выпускает двигатель внутреннего сгорания, работающий на парафиновом масле. Эриксону в те годы удалось практически невозможное - построить первый шведский автомобиль, а спустя 5 лет он спроектировал автомобиль грузоподъемностью в полторы тонны, с двухступенчатой коробкой передач и работающий на уже бензиновом двигателе.

В 1910 году компания Скания наладила экспорт в Россию морских двигателей и противопожарного оборудования, которое сразу же завоевало доверие российских инженеров благодаря своей надежности и высокому качеству.

В 1910 году, руководством Scania было принято решение о слиянии с другой машиностроительной компанией из-за финансовых трудностей вагоностроительного завода. Несмотря на высокое качество выпускаемой продукции, она не пользовалась достаточным спросом в Швеции. Новое слияние стало отправной точкой развития бизнеса и уже спустя несколько месяцев с конвейера сошли 40 легковых автомобилей, автобус и 23 грузовика.

Постепенно наращивая производственную базу, в 30-е годы, компания Scania уже смело заявила о себе на весь мир, выпустив первый дизельный мотор. Использование дизельного топлива позволило инжеренам Скания осваивать новые высоты автомобилестроения. В этот же период компания отказывается от капота в грузовиках за счет перенесения передней оси под водительское сиденье.

Начало Второй Мировой Войны заставило руководство компании искать новые пути решений выживания бизнеса и в течение нескольких лет концерн был полностью переоборудован на производство оборонной техники: бронетранспортеры, артиллерийская техника, легкие танки выходили из под конвейера шведских заводов. Благодаря государственным военным заказам, компании удалось накопить достаточный капитал, чтобы сразу после окончания войны диверсифицировать производство и начать масштабное автомобилестроение. Тяжелые и легкие грузовики, фургоны, тягачи и автомобили начали поставляться во все уголки Европы, за счет снятия экспортных санкций.

70-е годы для компании Scania были ознаменованы открытием производственных площадок в Африке, США и Мексике.

80-е годы, разработчики и инженеры Scania успешно реализовывали новейшие разработки и технологии в производстве тяжелых грузовиков от 16 до 32 тонн. В 1987 году, инженеры презентовали новейший грузовик 3-й серии массой от 17-32 тонн. Автомобили этой серии получили звание лучшего европейского автомобиля благодаря инновационной системе EDS (электронное впрыскивание топлива).

В 1993 году в России открывается первое представительство шведского концерна и поставляются первые 30 грузовиков 4-го поколения, над внешним видом которых потрудились итальянские дизайнеры. В 1998 году компания «Скания-Русь» становится официальным дилером Scania в России, импортируя тяжелые и средние грузовики на отечественный рынок.

 

Поколение R/P/G

В 2004 году, компанией Scania была презентована пятая серия грузовиков, которая отличается усовершенствованной системой ходовой части и повышением экономичности топлива.

В 2010 году в Санкт-Петербурге открывается завод «Скания-Питер», на котором начинается сборка некоторых моделей грузовиков. Сегодня это единственное предприятие в России по производству техники Scania. Работая в 2 смены, завод производит более 7500 единиц техники. Ввиду сложившейся ситуации в России сегодня, в середине 2015 году, завод был объединен с производственной площадкой MAN, что ни коим образом не отразилось на высоком качестве и надежности шведской продукции.

 

Новые победы Scania

С 2014 года компания Scania является официальным поставщиком автобусом на Олимпийских играх в Сочи. Обеспечив зимние Олимпийские Игры 30 автобусами на базе двигателей Scania и 709-ю автобусами Голаз, во время проведения спортивных состязаний было осуществлено более 2 миллионов переездов гостей города и спортивных команд.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, которая коснулась и автомобилестроения, компании Scania удалось сохранить свое бессменное лидерство в европейской семерке лучших производителей автомобильной техники.

В 2016 год Scania входит с новыми планами, направленными на усовершенствование техники и расширении производственных локаций, как в России, так и в Европе.